Роль и значимость секретаря в современной организации. Печать E-mail
Обучение - Тренинги

Роль и значимость секретаря в современной организации.

  1. Трансляция имиджа организации через общение.
  2. Роль и значимость секретаря в современной организации.
  3. Особенности телефонного общения.
  4. Работа с голосом.
  5. Коммуникативные барьеры, психологические закономерности при передаче, получении и сохранении информации. 
  6. Виды слушания. Активное слушание.
  7. Управление беседой с помощью вопросов.
  8. Взаимодействие с клиентами в офисе.
  9. Внутренние и внешние клиенты и их отличия.
  10. Определение потребности клиента по телефону или личной встрече.
  11. Психологические позиции в деловом общении.
  12. Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта: как превратить конфликт в конструктивный разговор.
  13. Техника отказа.
  14. Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону.
  15. Приемы управления собственным эмоциональным состоянием.
  16. Профессиональное выгорание, диагностика и профилактика.
  17. Организация рабочего пространства. Эффективная организация рабочего дня.
  18. Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.
  19. Планирование времени.
  20. Методы эффективного планирования рабочего дня, недели и месяца.
 

Материалы по теме:

Поиск на сайте

С нами на сайте:

Сейчас 16 гостей онлайн

Статистика сайта

Просмотры материалов : 923559
Rambler's Top100