Жесткие переговоры Печать E-mail
Обучение - Тренинги
Жесткие переговоры

Жесткие переговоры – неизбежная реальность работы любого специалиста по работе с клиентами.

И такие переговоры всегда оказываются неожиданностью, поэтому надо заранее побеспокоиться к тому, чтобы быть к ним готовым.
Тренинг необходим тем, кто хочет эффективно проводить переговоры в ситуациях ограничения информации и времени на обдумывание вариантов, в ситуациях открытого давления и манипуляции со стороны оппонентов.
  1. Стратегия и тактика жестких переговоров.
  2. Особенности жестких переговоров. Базовые элементы переговорного процесса.
  3. Предварительная подготовка для получения желаемого результата.
  4. Подготовка к диалогу с клиентом в неблагоприятных условиях (клиент занимает более сильную позицию, чем менеджер).
  5. Переговоры с точки зрения личности переговорщиков.
  6. Технология контакта, взаимодействия переговорщиков и посредничества.
  7. Оценка собеседника, составление психологического портрета собеседника.
  8. Семантическое поле переговоров.
  9. Я - позиция. Личная ассертивность, отличия ассертивного поведения от агрессивного, пассивного и манипулятивного. Айкидо на уровне энергетики личности.
  10. Особенности проведения жестких переговоров с группой.
  11. Групповая динамика. Распределение ролей в групповых переговорах.
  12. «Жесткие» переговоры» в условиях дефицита времени: О цене вопроса. О возврате кредиторской задолженности, О сокращении ресурсов и численности персонала.
  13. Подведение итогов встречи.
  14. Составление плана дальнейшего взаимодействия.
  15. Анализ результатов переговоров.
  16. Составление плана последующих действий.
  17. Способы уменьшения психологического напряжения при проведении переговоров по жесткому сценарию. 
 

Поиск на сайте

С нами на сайте:

Сейчас 20 гостей онлайн

Статистика сайта

Просмотры материалов : 927433
Rambler's Top100