Эффективные продажи Печать E-mail
Обучение - Тренинги

Эффективные продажи

1. Стандарты обслуживания гостей. Клиенториентированность.
2. Специфика продаж. Основное качество продавца.
3. Психология покупателей. Модели покупательского поведения.
4. Основные стадии экспресс - беседы при продаже.

5. Правила установления контакта с покупателем. Невербальная коммуникация в продажах, Конгруэнтность, подстройка, отзеркаливание, фокусировка внимания.
6. Выяснение потребностей. Как задавать вопросы, что спрашивать и как слушать. техники задавания вопросов.
7. Активное слушание-восприятие, понимание, интерпретация, отражение, действие.
8. Стадия принятия решения. Сужение выбора. умение сделать комплимент и похвалить выбор покупателя.
9. Завершение продажи. Стадия подтверждения и привязки, предложение дополнительной услуги. Прощание.

 

Материалы по теме:

Поиск на сайте

С нами на сайте:

Сейчас 18 гостей онлайн

Статистика сайта

Просмотры материалов : 923561
Rambler's Top100